Могу работать и японцем, светя щекой, облитой солнцем. Надену кепку – армянин, почти советский гражданин!
Не нравлюсь папам, нравлюсь мамам и даже незамужним дамам, когда, красив, как лимузин, в сиянье собственных ботинок, иду в толпе друзей-грузин. Или иду на крытый рынок, а он – Медина или Мекка. Я там стою с лицом узбека, как персонаж своих картинок.
И вовсе в прятки не играя, а толщу времени стирая, могу в земле, от соли душной, отрыть подземный свет Сарая* и выстроить Дворец Воздушный!
По воле Божьей став пиитом, погибну я, когда солгу: я все могу! И не могу освобождать забитых бытом, склоненных рылом над корытом, от эстетической нагрузки.
В Пространстве, Господом забытом, я – каждый день в бою открытом, поэтому пишу по-русски!
* Сарай: с тюркского – Дворец, город, который несколько веков назад стоял в нижнем течении Волги, столица Золотой Орды.
Пишу обо всем, что меня интересует.
Френдить или не френдить меня – каждый решает сам. Новым друзьям рад. Против комментариев не возражаю.
Считаю, что взаимными друзьями могут быть не только единомышленники, но и противники. Тем более что абсолютных единомышленников не бывает. Даже двух не наберешь. Даже сам с собой человек не всегда согласен.
Вовсе не обязательно, перед тем как зафрендить, отмечаться в этом посте. Но если кто-то захочет отметиться, то я не против.
Взаимлю всех, кроме ботов и идиотов. Мертвые и полумертвые журналы отфренживаю.
Иногда, для новых друзей, буду повторять свои самые нетленные тексты. Или, скажем скромнее, те, которые мне самому внезапно захотелось снова увидеть в своем журнале.
Других правил для своего блога у меня пока нет. Если придумаю – выложу.